Жители Архангельской области получили более 1 600 000 посылок по номеру телефона
За 2021 год клиенты Почты России в Архангельской области получили 1 630 351 посылку по номеру телефона. Сервис разработан специально для удобства клиентов с целью экономии времени и возможности пользоваться цифровыми сервисами, не выходя из дома.
«Этот сервис существенно ускоряет и получение, и отправку посылок. В мобильном приложении Почты России можно также оформить электронную доверенность и больше не беспокоиться о том, что вы не успеваете забрать посылку из отделения», – отметил директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.
Воспользоваться сервисом может каждый, достаточно иметь в своем смартфоне установленное мобильное приложение компании.
Для того, чтобы отправить посылку по номеру телефона, клиенту необходимо подтвердить функцию приема отправлений по номеру телефона через мобильное приложение Почты России. В дальнейшем для отправки посылок в его адрес достаточно будет указать номер мобильного телефона получателя. При оформлении отправителю не нужно будет знать ни адрес, ни фамилию получателя.
Однако отправка по номеру телефона возможна только в том случае, если получатель подтвердил готовность принимать посылки таким способом, что можно сделать в мобильном приложении Почты России.
Немаловажным моментом является защита персональных данных. При отправке посылки по номеру телефона отправитель может видеть только адрес получателя – город и почтовый индекс. Иная информация об адресате в приложении указана не будет. Также отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в почтовое отделение и показать оператору штрих-код. Отправление автоматически отобразится в мобильном приложении. Получатель сможет следить за доставкой посылки по трек-номеру.